В статье обосновывается необходимость нового учебного пособия для изучения школьниками творчества У. Шекспира. Учащимся предоставлена возможность вместе с учителями составлять и готовить к публикации «Школьный шекспировский словарь». Автор предлагает структуру будущего словаря, распределение словарных статей по классам, план работы над проектом.
Ключевые слова: У. Шекспир, драматург, Школьный шекспировский словарь, проект, словарная статья.
Мақалада мектеп оқушыларының Уильям Шекспир шығармаларын оқытуға арналған жаңа оқу құралының қажеттілігі негізделеді. Студенттерге мұғалімдермен бірге «Мектеп Шекспир сөздігін» құрастыруға және басып шығаруға дайындауға қатысуға мүмкіндік беріледі. Автор болашақ сөздіктің құрылымын, сөздік жазбаларын сыныптар бойынша бөлуді, жобамен жұмыс істеу жоспарын ұсынады.
Түйінді сөздер: У.Шекспир, драматург, Шекспирдің мектеп сөздігі, жоба, сөздік жазба, анықтамалық.
The article substantiates the need for a new textbook for students to study the work of W. Shakespeare. Students are given the opportunity together with teachers, to compile and prepare «School Shakespeare Dictionary» project for publication. The author suggests the structure of the future dictionary entry, its distribution by class, and a plan for working on the project.
Key words: W. Shakespeare, playwright, School Shakespeare dictionary, project, dictionary entry.
I.Y. Khlyzova, SCHOOL SHAKESPEARE DICTIONARY PROJECT. DOI:10.56032/2523-4684.2024.3.11.30