«ARTS ACADEMY» ғылыми журналы

Кіру

Электрондық поштаңызды енгізіңіз

Біз сізге сайтқа кіру үшін сілтеме жібереміз.

Меню

РОЛЬ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ МЕЙДЖОР-ЛЕЙБЛОВ

05 қыркүйек 2022 ж.
РОЛЬ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ МЕЙДЖОР-ЛЕЙБЛОВ
PDF форматындағы нөмір - Жүктеп алу
PDF мақаласы - Жүктеп алу
DOI:10.56032/2523-4684.2022.3.3.56

Данная статья раскрывает основные функции арт-менеджмента в музыкальном шоу-бизнесе на примере деятельности крупнейших мировых музыкальных лейблов. Практическая ценность предлагаемой информации заключается в возможности применения зарубежного опыта в целях выведения местной музыкальной индустрии на новый уровень развития. Новизна нашего исследования заключается в рассмотрении процессов производства и дистрибьюции музыкального продукта сквозь призму маркетинга и социальной психологии – ведь именно понимание потребностей и нужд потенциальных потребителей отличает независимое музыкальное искусство от музыкального шоу-бизнеса. Мейджор-лейблы – это бренды крупнейших компаний, которые занимаются всеми многоступенчатыми процессами создания и продвижения аудио-видеопродукции. Именно на примере деятельности лейблов можно наиболее развернуто рассмотреть все тонкости музыкального шоу-бизнеса.
Ключевые слова: шоу-бизнес, мейджор-лейблы, арт-менеджмент, музыкальная индустрия.

Бұл мақала әлемдегі ең ірі музыкалық лейблдердің қызметі мысалында музыкалық шоу-бизнестегі арт-менеджменттің негізгі функцияларын ашады. Ұсынылған ақпараттың практикалық құндылығы жергілікті музыка индустриясын дамудың жаңа деңгейіне шығару мақсатында шетелдік тәжірибені қолдану мүмкіндігінде. Біздің зерттеуіміздің жаңалығы музыкалық өнімді өндіру және тарату процестерін маркетинг пен әлеуметтік психология призмасы арқылы зерттеуде жатыр – түптеп келгенде, тәуелсіз музыкалық өнерді музыкалық шоудан ерекшелендіретін әлеуетті тұтынушылардың қажеттіліктері мен қажеттіліктерін түсіну. бизнес. Мейджор-лейблдер – аудио және бейне өнімдерін жасау және жылжытудың барлық көп сатылы процестерімен айналысатын ірі компаниялардың брендтері. Бұл музыкалық шоу-бизнестің барлық қыр-сырын толықтай қарастыруға болатын лейблдердің қызметі мысалында.
Түйінді сөздер: шоу-бизнес, мейджор-лейблдер, арт-менеджмент, музыка индустриясы.

Current article discloses principal functions of Arts Administration in music industry on the example of World biggest labels’ practice. Practical evaluation of the proposed information lays in an opportunity to apply foreign experience in order to develop local music industry. The novelty of our investigation lies in consideration of production and post-production processes of musical product through the prism of marketing and social psychology – after all exactly an comprehension of potential customers’ needs and wants differentiate a pure music art from musical show-business. Major labels – are the brands and trade marks of the biggest companies, engaged in all multistage production and post-production processes of musical and video products. Precisely on the example of Major label activities it is possible to descry all the subtleties in musical show-business.
Key words: show-business, Major labels, Arts Administration, music industry.

Қалай дәйексөз келтіру керек

М.Ж. Дәрібаев, РОЛЬ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В МУЗЫКАЛЬНОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ МЕЙДЖОР-ЛЕЙБЛОВ. Научный журнал «ARTS ACADEMY» №3(3)2022, 56-70. DOI:10.56032/2523-4684.2022.3.3.56

© 2024 artsacademy.kz