Автор статьи утверждает необходимость комплексного подхода к обучению, помогающего обеспечить гармоничное интеллектуальное, эмоциональное,волевое развитие личности ребенка. Интеллектуальная готовность ребенка зависит от интеллектуальной атмосферы в семье. Практические исследования подтверждают, что сложившиеся взаимоотношения учитель-ученик-родитель вызывают хороший настрой, жизнерадостность у учащихся и способствует развитию творческой активности, что, в свою очередь, ведет к продуктивной дальнейшей деятельности.
Ключевые слова: взаимоотношения, ученик-учитель-родитель,комплексный подход, развитие творческой активности, хореография.
Мақала авторы бала тұлғасының үйлесімді интеллектуалдық, эмоциялық,ерік-жігерлік дамуын қамтамасыз етуге көмектесетін оқытуға кешенді көзқарас қажет екендігін айтады. Баланың зияткерлік дайындығы отбасындағы зияткерлік ахуалға байланысты. Практикалық зерттеулер мұғалім-ата-ананың өзара қарым-қатынасы оқушылардың жақсы көңіл-күйін, өміршеңдігін туындататынын және шығармашылық белсенділікті дамытуға ықпал ететінін растайды, бұл өзкезегінде әрі қарай нәтижелі қызметке әкеледі.
Түйін сөздер: оқушы-мұғалім-ата-ана қарым-қатынасы, косплекстіккөзқарас, шығармашылық белсенділікті дамыту, хореография.
The author argues that an integrated approach to learning is needed to helpensure the harmonious intellectual, emotional, development of a child’s personality. Theintellectual mindness of the child depends on the intellectual atmosphere in the family.Practical studies confirm that the teacher-student-parent relationship causes a goodmood, cheerfulness in students and promotes the development of creative activity, whichin turn leads to productive further activities.
Key words: Student-teacher-parent relationship, integrated approach, thedevelopment of creative activity, choreography.