В настоящей статье исследованы методы PR и SMM в сфере арт-индустрии Республики Казахстан. На примере персональных страниц театров в социальной сети Instagram продемонстрированы положительные и отрицательные аспекты применения платформ социальной сети в маркетинговых целях.
Ключевые слова: маркетинг, PR, SMM, арт-индустрия, социальные сети.
Бұл мақала Қазақстан Республикасының өнер индустриясындағы PR және SMM әдістерін зерттейді. Instagram әлеуметтік желісіндегі театрлардың жеке парақшаларының мысалында әлеуметтік желі платформаларын маркетингтік мақсатта пайдаланудың жағымды және жағымсыз жақтары көрсетілген.
Түйінді сөздер: маркетинг, PR, SMM, өнер индустриясы, әлеуметтік желілер.
This article explores the methods of PR and SMM in the art industry of the Republic of Kazakhstan. On the example of the personal pages of theaters in the Instagram social network, positive and negative aspects of using social network platforms for marketing purposes are demonstrated.
Key words: marketing, PR, SMM, art industry, social networks.
А.М Мирзаев, PR И SMM В АРТ-ИНДУСТРИИ. Научный журнал «ARTS ACADEMY» №3(3)2022, 71-80. DOI:10.56032/2523-4684.2022.3.3.71