Научный журнал «ARTS ACADEMY»

Вход

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Меню

МИФОЛОГИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО PR-ДИСКУРСА КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА

05 июня 2023 г.
МИФОЛОГИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО PR-ДИСКУРСА КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА
Номер в формате PDF - Скачать
Статья в формате PDF - Скачать
DOI:10.56032/2523-4684.2023.2.6.67

В статье рассматривается когнитивная структура PR-дискурса, которая характеризуется функционированием в её координатах процессов символизации и мифологизации, что наиболее репрезентативно в продуцировании имиджа и бренда. Автор представляет эти феномены как культурные тексты, для которых облигаторно наличие символического языка, а также социо- и лингвокультурная символика в целом. В статье доказывается, что символизация и мифологизация манифестирована на всех уровнях PR-дискурса, репрезентирует его синергетический характер, что обусловлено его символической, текстуальной и коммуникативнодиалогической природой.
Ключевые слова: символизация, мифологизация, PR, имидж, брендинг.

Мақалада PR-дискурстың танымдық құрылымы қарастырылады, ол оның координаттарында символизация және мифология процестерінің жұмыс істеуімен сипатталатын, имидж мен бренд өндірісінде ең өкілді болып табылады. Автор бұл құбылыстарды символдық тілдің, сондай-ақ жалпы әлеуметтік және лингвомәдени символизмнің болуы міндетті болып табылатын мәдени мәтіндер ретінде ұсынады. Мақалада символизм мен мифологиялық PR-дискурстың барлық деңгейлерінде көрінетіндігі, 68 оның символдық, мәтіндік және коммуникативті-диалогтық сипатына байланысты оның синергетикалық сипатын білдіретіндігі дәлелденді.
Түйінді сөздер: символизация, мифология, PR, имидж, брендинг.

The article examines the cognitive structure of PR discourse, which is characterized by the functioning of the processes of symbolization and mythologization in its coordinates, which is most representative in the production of image and brand. The author presents these phenomena as cultural texts, for which the presence of a symbolic language is obligatory, as well as socio- and linguocultural symbolism in general. The article proves that symbolization and mythologization is manifested at all levels of PR discourse, represents its synergetic nature, which is due to its symbolic, textual and communicative-dialogic nature.
Key words: symbolization, mythologization, PR, image, branding.

Как цитировать

Д.А. Казиева, МИФОЛОГИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО PR-ДИСКУРСА КАК РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГИЧЕСКОГО АРТЕФАКТА. Научный журнал «ARTS ACADEMY» №2(6)2023, 67-75. DOI:10.56032/2523-4684.2023.2.6.67

© 2024 artsacademy.kz