Научный журнал «ARTS ACADEMY»

Вход

Введите свой e-mail

Мы пришлём вам ссылку для входа на сайт

Меню

МАГИСТРАНТТАРДЫҢ КРЕАТИВТІ ОЙЛАУЫН ДАМЫТУДЫҢ ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ

04 сентября 2018 г.
МАГИСТРАНТТАРДЫҢ КРЕАТИВТІ ОЙЛАУЫН ДАМЫТУДЫҢ ӘДІСТЕМЕЛІК НЕГІЗДЕРІ
Номер в формате PDF - Скачать
Статья в формате PDF - Скачать

Мақалада магистранттардың креативті ойлауын дамытудың әдістемелік негіздеріне шетелдік және отандық ғалымдардың ғылыми-теориялық ой пікірлері қарастырылған. Магистранттардың креативті ойлауын дамытуда авторлық тұжырымдамасы ұсынылған. Магистранттардың вербалды креативтілігіндамытуға бағытталған әдістеменің нәтижесі салыстырмалы түрде берілген.
Түйін сөздер: психология, қабілет, креативтілік, жаңашылдық, ойлау,тест, әдістеме, магистрант.

The article presents scientific and theoretical views of foreign and domesticscientists on the methodological basis for the development of creative thinking ofgraduats. A methodological complex for the development of creative thinking of graduatesis presented. Comparative results of the methods conducted with graduates aimed atdeveloping verbal creativity are shown to be relative.
Key words: psychology, ability, creativity, innovation, thinking, test, methodology, graduate.

В статье представлены научные и теоретические взгляды зарубежных и отечественных ученых на методологическую основу развития креативного мышления магистрантов. Представлена авторская концепция развития креативного мышления магистрантов. Показаны результаты обучения двух групп магистрантов – эспериментальной и наблюдательной.
Ключевые слова: психология, способность, креативность, новаторства,мышление, тест, методика, магистрант.

Номера журнала

© 2024 artsacademy.kz